Возможности, открываемые перед рынком рекламы с наступление эры Интернета, превосходят все предыдущие виды многократно. Даже телевидение, которое ещё пару десятков лет могло похвастаться наибольшей аудиторией, уверено сдаёт свои позиции перед веб сервисами, сайтами и социальными сетями, которые имеют многомиллионную аудиторию.
Соответственно и реклама на высоко посещаемых сайтах, будет гораздо более эффективной и, что немаловажно, относительно недорогой.
Также Интернет открыл возможности и для просмотра спутникового телевидения. Сейчас имея выход в Интернет, можно подключить и просматривать множество платных закодированных каналов абсолютно легально, и очень дёшево. Для этого необходимо воспользоваться услугой кардшаринг, которая развита достаточно неплохо. Суть такого подключения сводится к своего роду долевому участию, где каждый абонент оплачивает часть закодированной карточки, просматривая все открытые ею каналы.
Такой подход не очень любим операторами спутникового телевидения, однако также является данностью нынешнего времени.