Компьютер против человека. Машина и интеллектуальные игры. Часть 2

160913_35_da

Ведя игру, машина должна постоянно «мыслить» вперед, оценивать возможные варианты, «предвидеть» их результат. Учитывая свое положение после каждого сделанного хода, она выбирает наиболее приемлемое продолжение. Если бы она сумела оценить все будущие ходы, ей осталось бы одно: сыграть так, чтобы противник потерпел поражение. Но это случилось лишь в 90-ых годах прошлого века.

Сложные программы принимают участие и в сфере строительства, к примеру при осуществлении производства и Монтаж термопанелей, иных строительных материалов.

Подсчитано, что общее число возможных вариантов шахматной партии равно 2 х 10 в 116 степени. Это значительно больше, чем число электронов во Вселенной. Даже если все жители планеты сядет за шахматные доски, то только для первых десяти ходов (с учетом всех возможных вариантов) ему потребуется 217 млрд. лет. Естественно, современному компьютеру на перебор всех ходов потребуется значительно меньше.

И как ни странно, первые шахматные программы были основаны на теории проб и ошибок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий