Копирайтинг. Что лучше, написание статей на заказ или на продажу? Часть 4

160808_35_Da

И, если заглянуть дальше, то станет ясно, что минусами написания статей на продажу будут инвертированные плюсы написания статей на заказ. Вот такая получается небольшая закономерность…

Так как же всё-таки лучше писать статьи за деньги?

Как Инь и Ян дополняют друг друга до единого целого, так и совмещение двух подходов к копирайтингу в целом сливается в одну цельную картину. Если писать об обучение макияжу, вероятность удачно найти заказчика вырастит, так как данная тематика постоянно весьма популярна. Руководство к действию напрашивается само собой:

Если есть заказчик, которому нужно сейчас написать статью, то, разумеется, лучше её написать, ведь если не Вы — то кто-то другой выполнит эту работу, и Вы потеряете клиента навсегда. Но если заказов на текущий момент нет, а работать хочется, то стоит заняться написанием статей на продажу. Главное — это выбрать именно ту тему, которая:

1) Будет иметь спрос (строительство, авто, развлечения, туризм)
2) Не сложна для Вас, т.е. Вы в ней разбираетесь

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий