Копирайтинг. Что лучше, написание статей на заказ или на продажу? Часть 3

160808_34_Da

Подход второй. Написание статей на продажу.
Суть такого подхода, повторюсь, в том, что Вы сначала пишете текст, Сначала — плюсы. Первое, что можно сказать — это то, что работать Вы можете именно тогда, когда есть настроение и, возможно, даже муза.

При написании статей на продажу будущему покупателю без разницы, когда была написана статья — вчера или месяц назад (не всегда, конечно, например — новости, анонсы и т.д.). К примеру, тематика купить кондиционер будет актуальной постоянно, однако большая вероятность что статью купят всё же в сезонное «летнее» время года.

Далее — более-менее свободный выбор темы и объёма, а также — стоимости. Вот, собственно, и основные преимущества такой вещи, как продажа статей.

Можно заметить, что вышеперечисленные плюсы, если их инвертировать, то есть заменить на противоположности, станут идентичны минусам первого подхода в написании статей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий