Копирайтинг. Что лучше, написание статей на заказ или на продажу? Часть 2

160808_33_Da

Что сразу же бросается в глаза? Правильно, чётко поставленные сроки, тема, объём и оплата, т.е. Вы будете уверены, что работа не пропадёт даром (в большинстве случаев), и Вы получите деньги за написанную Вами статью.

К примеру, написав статью об аренде машины в СПб калининский район, вы выставляете статью на продажу. Покупатель с данной тематикой и районом осуществления предпринимательской деятельности купит материал с высокой долей вероятности.

Минусы этого подхода также очевидны: не всегда удаётся найти клиента, которому прямо сейчас хочет заказать статью, и, возможно, у Вас не будет работы целый день, а то и два. Или, например, Вам придётся занижать свою ставку (т.е. уменьшать требования к оплате), чтобы найти новых заказчиков, интересующихся в услугах копирайтера. К тому же, в Интернете тоже есть плохие люди, и когда Вы сдадите работу, Вам могут попросту не заплатить. Такое, конечно, случается очень редко, но, тем не менее..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий