Копирайтинг. Что лучше, написание статей на заказ или на продажу? Часть 1

160808_32_Da

Написание статей на заказ или на продажу? Довольно часто встречаю в Сети не то, чтобы споры, но, скорее, рассуждения на эту тему. Возможно, Вы спросите: “А в чём разница?”, поэтому поясню. При написании статей на заказ Вы сначала любыми способами находите заказчика, который называет Вам цену, объём, тематику статьи, и только потом начинаете творить.

В ином случае, Вы занимаетесь написанием статей на те темы, которые считаете востребованными на рынке, и выставляете их на продажу, ожидая, что тексты будут куплены. Часто их покупают с целью оптимизации сайтов, так как уникальный контент очень важен в данном случае, и поэтому востребован в среде оптимизаторов, seo-шников и прочих профессий. А теперь давайте немного подумаем вместе, и выделим значимые плюсы и минусы обоих подходов.

Подход первый. Написание статей на заказ.
Как было оговорено выше, сначала Вы находите клиента, а потом пишете именно ту статью или статьи, которые требуются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий