Критика заказчика в работе копирайтера

160727_64_Da

Наверное, каждый копирайтер за время своей деятельности хотя бы раз сталкивался с критикой заказчика. Особенно в самом начале своей карьеры. Несмотря на то, что статьи создаются для читателей, каждый копирайтер пишет текст, прежде всего для заказчика. Именно заказчик является первым человеком, который прочтет и оценит статью. Заказчик может ее либо принять, либо отвергнуть.

Если Заказчик просит статью с посылом рекомендую хороший салон красоты метро Киевская, следует изучить салон, вынести какие-то его основные плюсы, описать схему взаимодействия с клиентами. Таким образом, копирайтер покажет собственное отношение к работе, что вполне может привести к дополнительным заказам именно у этого Заказчика. То есть – работайте на собственную репутацию.

И самое главное для копирайтера, статью которого отверг заказчик не впасть в отчаяние, а научиться расценивать это как дополнительную стимуляцию к созданию более качественного материала. Хотя, надо сказать, что это очень сложно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий