Критика заказчика в работе копирайтера. Продолжение

160727_65_Da

Очень часто, именно критика заказчика влияет на то, как копирайтер будет оценивать свою работу. И, наверное, все начинающие авторы очень сильно переживают, если получают отрицательный отзыв о написанной статье.

Чтобы сберечь свои нервные клетки и не упасть в своих собственных глазах, постарайтесь посмотреть на критику заказчика с другой стороны. Если он прости написать на тему инструменты, как долото, цена них, варианты использования – постарайтесь полностью раскрыть суть.

В первую очередь, заказчик – это, как правило, вебмастер, который имеет достаточный опыт в создании и оптимизации ресурсов и поэтому, намного лучше вас разбирается в том, что предпочитают читать пользователи. А это значит, что замечания заказчика следует расценивать как подсказку, даже если эти замечания были сказаны в нелицеприятной форме. Для тех, кто только начинает свою карьеру копирайтера – критика заказчика – это самая лучшая возможность научиться чему-то большему в области копирайтинга.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий