Критика заказчика в работе копирайтера. Окончание

160727_66_Da

Когда копирайтер первый раз берется выполнять работу для заказчика, он, как правило, сталкивается со многими непонятными терминами, понять которые иногда бывает очень сложно. В данной ситуации, самым лучшим способом разобраться в них – это начать писать. Даже если написанная статья будет раскритикована заказчиком, то это расценивать следует как руководство к более решительным действиям. Научитесь воспринимать критику адекватно, и тогда именно она станет вашим путеводителем к качественно новому уровню копирайтинга.

Самое лучшее средство адекватно расценивать критику – это воспринимать ее не как оскорбление от заказчика, потому что это явное заблуждение. Если тема материала «Скачать Музыку» — выделите основные преимущества. Ведь копирайтинг – это, прежде всего работа, а в любой работе нет ничего личного. Согласитесь, очень глупо обижаться на своего начальника, который указывает вам на допущенные ошибки. Необходимо просто прислушаться к его мнению и постараться их исправить. Это касается и копирайтинга.

Заказчик, делая замечания автору, не пытается его как-то унизить или оскорбить, просто он хочет получить на выходе именно качественную статью, которая будет соответствовать его требованиям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий