Android или iOS? Итоги 2015. Часть 3

160705_59_Da

Все эти показатели вполне закономерны, ведь у Apple и Google выбраны совершенно разные векторы развития. Android рассчитан на большое количество продаж, среди людей привыкших экономить свои средства, напротив продукция Apple рассчитана на богатого покупателя, готового платить не только за предоставленные услуги, но и за статус обладателя «яблочного» смартфона.

Данные стратегии обе компании выбрали уже давно, и конкурируя между собой, придерживаются основному вектору развития своих ОС. Это так же подтверждают и многочисленные исследования утверждающие, что владельцы iPhone тратят на мобильную связь больше денег, чем владельцы смартфонов на базе Android, даже при обыкновенном поисковом серфинге и поиске услуг по доставке сборных грузов из Москвы.

Учитывая эти стратегии у пользователей Android намного больше возможностей использовать бесплатный софт и пиратские версии программ, чем у владельцев iPhone. Поэтому в странах с большим уровнем жизни более популярна продукция Apple, а жители стран с меньшим доходов отдают предпочтение гаджетам на системе Android.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий