Выгодность Интернет-рекламы

160622_30_Da

Интернет-реклама является по сравнению с другими рекламных носителей (телевидение, радио, газеты и т.д.) является одним из самых маленьких в плане получения доходов, но он по-прежнему один из наиболее быстро растущих. Известный аналитическая компания опубликовала новые данные, которые касаются первого квартала этого года, показывая, что рекламодатели потратили на 12 процентов больше на интернет-рекламы, чем год назад.

Данные также показывают, что Интернет является единственным средством рекламы, который был двузначный рост в этом квартале, в том числе это справедливо и при рекламе бригад по ремонту кровли в Москве. Она охватывает семь категорий, телевидение, радио, реклама на щитах и т.п., газеты, журналы, Интернет и кино. Важно сказать, что журналы являются единственным средством, где было меньше доходов от рекламы в прошлом году.

ТВ демонстрирует самый низкий рост, но по-прежнему является средой, которая имеет самый высокий доход от рекламы. Компания не дает цифры, но некоторые предварительные оценки показывают, что доходы от интернет-рекламы будут в несколько миллионов долларов, а это составляет 17 процентов от общего объема доходов от рекламы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий