Тенденции развития интернет-рекламы. Продолжение

160526_105_Ev

В ответ на такие эволюционные изменения рекламодатели обещают создать менее назойливую, но куда более эффективную рекламу, которая сумеет расположить к себе клиента с помощью небольших психологических приёмов. Похожие изменения произойдут и с остальными формами рекламы, в частности, наружная реклама, которая и так достаточно результативна, обещает стать ещё более приятной потребителю.

Самым элементарным из таких приёмов станет индивидуальное обращение к человеку, который обязательно будет принадлежать к аудитории, заинтересованной в том или ином товаре. Далее, многочисленные сервисы по сбору информации помогут рекламодателям найти клиентов, которым их товар действительно нужен. С этих позиций возрастет спрос на контекстную рекламу и качество сайтов, на которых она будет размещена.

Тенденции развития интернет-рекламы, как и цифрового тв приведут к тому, что площадки для её размещения будут отбираться строже, и на заработок от рекламы смогут рассчитывать лишь качественные сайты с большим числом посетителей. Эти изменения также связаны с уменьшением эффективности низкосортной рекламы, размещённой на сайтах сомнительного качества. В итоге, будущее интернет-рекламы будут определять всё возрастающие требования пользователей к контенту, а также более чем высокий уровень конкуренции между рекламодателями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий