Современные и традиционные методы рекламы

160504_38_1_Da

Мир современной рекламы – это мир современных технологий. С развитием сети интернет, а также всевозможных устройств или так называемых «гаджетов», реклама интегрируется с ними всё в большей степени. Это неудивительно, ведь именно в Интернете находится самая большая возможная аудитория. Количество пользователей популярных поисковых систем или социальных сетей в десятки, а то и сотни раз превышают аудиторию теле или радиоэфира.

Однако, существует масса примеров, когда «офф-лайн» реклама имеет не меньший эффект. В основном это связано с какими-то локальными городскими (районными) услугами для населения. К примеру, при поиске ближайшего нотариуса или парикмахерской, вряд ли человек станет использовать интернет, если у него всегда на виду информационный баннер или сити-лайт. Именно поэтому, печать плакатов была, есть и останется актуальным способом рекламы. Аналогичным образом, эта сфера постоянно будет пользоваться успехом среди кинотеатров, печатающих афиши кинопремьер и прочих, схожих по деятельности, компаний.

Очевидно, что именно связь современных цифровых технологий и традиционные способы рекламы, способны дать максимальный эффект, и должны идти рука об руку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий