Определение целей рекламной кампании в Интернете

160404_29_1_Eu

Перед запуском рекламной кампании в Интернете, прежде всего, определяются их цели. Если основной задачей стоит быстрое привлечение целевого трафика, на первое место выходит контекстная реклама в основных поисковых системах Google и Яндекс. Это даёт максимально быстрый результат, а благодаря большому ассортименту профессиональных и качественных инструментов настройки, можно достаточно удачно нацелиться на целевую аудиторию.

Если же задачей является повышение узнаваемости, имиджа бренда или торговой марки, можно воспользоваться рекламной и продвижением в социальных сетях. Создав группу в Facebook и/или Вконтакте, привлекается аудитория с целью вступить в неё. Дальнейшее распространение информации уже происходит по вирусному типу, когда пользователи передают информацию друг другу самостоятельно.

Во всех случаях необходимо определится с основными ключевыми запросами. Если тематика бар, ресторан, то это не только запросы вида «банкетный зал», или «где поесть в городе». Это могут быть более узкие «слайсер для бара», «миксер для коктейлей» и прочие, потенциально трафикообразующие слова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий