Длительная жизнь печатных СМИ

160405_50_1_Da

В мире рекламы давно идёт нешуточный спор и дискуссии вокруг вопроса – ест ли будущее у полиграфии, и печатной рекламы. Очевидно, что тенденция последнего времени – это существенная интеграция рекламных технологий в информационные технологии, Интернет и так далее. Контекстная реклама, поисковое продвижение, реклама в социальных сетях – это всё термины которые были неизвестными человечеству всего двадцать лет назад.

Однако, какое бы развитие не было в ИТ, «офф-лайн» реклама и печатное дело, всё же будет ещё жить довольно долго. Множество людей, особенно более старшего возраста, достаточно консервативны. Они не поменяют чтение утренней газеты за завтраком на аналогичный веб-серфинг в Интернете. Читая новости, право, события, которые имели место в нашей жизни с полос газет, всегда более интересное занятие. Своего рода времяпровождение.

И поскольку печатные СМИ будут продолжать своё существование ещё долго, реклама на их страничках также будет пользовать стабильно высоким спросом среди представителей бизнеса, промышленности, производства.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий