Длительная жизнь печатных СМИ

В мире рекламы давно идёт нешуточный спор и дискуссии вокруг вопроса – ест ли будущее у полиграфии, и печатной рекламы. Очевидно, что тенденция последнего времени – это существенная интеграция рекламных технологий в информационные технологии, Интернет и так далее. Контекстная реклама, поисковое продвижение, реклама в социальных сетях – это всё термины которые были неизвестными человечеству всего двадцать лет назад.

Однако, какое бы развитие не было в ИТ, «офф-лайн» реклама и печатное дело, всё же будет ещё жить довольно долго. Множество людей, особенно более старшего возраста, достаточно консервативны. Они не поменяют чтение утренней газеты за завтраком на аналогичный веб-серфинг в Интернете. Читая новости, право, события, которые имели место в нашей жизни с полос газет, всегда более интересное занятие. Своего рода времяпровождение.

И поскольку печатные СМИ будут продолжать своё существование ещё долго, реклама на их страничках также будет пользовать стабильно высоким спросом среди представителей бизнеса, промышленности, производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *