Возможности рекламы с наступлением эры Интернета

160329_44_1_Da

Возможности, открываемые перед рынком рекламы с наступление эры Интернета, превосходят все предыдущие виды многократно. Даже телевидение, которое ещё пару десятков лет могло похвастаться наибольшей аудиторией, уверено сдаёт свои позиции перед веб сервисами, сайтами и социальными сетями, которые имеют многомиллионную аудиторию.

Соответственно и реклама на высоко посещаемых сайтах, будет гораздо более эффективной и, что немаловажно, относительно недорогой.

Также Интернет открыл возможности и для просмотра спутникового телевидения. Сейчас имея выход в Интернет, можно подключить и просматривать множество платных закодированных каналов абсолютно легально, и очень дёшево. Для этого необходимо воспользоваться услугой кардшаринг, которая развита достаточно неплохо. Суть такого подключения сводится к своего роду долевому участию, где каждый абонент оплачивает часть закодированной карточки, просматривая все открытые ею каналы.

Такой подход не очень любим операторами спутникового телевидения, однако также является данностью нынешнего времени.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий