Размещение наружной рекламы

Составляя адресную программу, специалистами учитываются характеристики ЦА, креативная составляющая сообщения, качество и положение каждого носителя, пешеходные и транспортные потоки, а также другие факторы, влияющие на эффективность размещения.

Позиция независимого оператора сильна тем, что мы не ограничены обязательствами продать «свои» конструкции, и располагаем базами всех участников рынка наружной рекламы – от национальных операторов до региональных собственников нескольких носителей.

Регулярное увеличение объемов наружной рекламы во всех регионах страны укрепляет наши взаимоотношения с операторами, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать оптимальные цены на размещение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *